О компанииПроизводство фильмовСоздание видеороликовПрофессиональная видеосъемкаВидеомонтажКонтакты

 Продюсер рекламных роликов

 

   Работа видео-продюсера:

 
Продюсер рекламных роликов
В связи с отказом от долгосрочных контрактов, рынок творческих кадров привел к превращению продюсера рекламных роликов в центральную независимую творческо-управленческую фигуру процесса видеопроизводства, к возникновению института агентов. В современной американской видеосъемке продюсер рекламных роликов стал фактически инициатором и руководителем проекта (аналогичного, скажем, научно- техническим проектам в других отраслях и сферах американской экономики, особенно наукоемких), соединяющего в себе не только талант управленца, но и творческое чутье, и знание рынка. Главное приобретение для американского кино здесь заключалось в свободе творческого поиска, в создании принципиально нового, за пределами системы способа зарождения сценарных идей. Кроме того, таким способом супер видеостудии Голливуда стремились переложить растущие финансовые издержки кинопроизводства на «свободных художников» - продюсеров, которые выступали в роли предпринимателей, собирая в единый пакет главные творческие элементы будущего проекта. Продюсер создает как бы завязь фильма и затем приносит весь «пакет» на студию. Иногда продюсер даже сам начинает съемки рекламного видеоролика, представляя студии прокатчику почти готовое видео, так что руководству студии остается лишь решить, будет она прокатывать его или нет. Что касается размеров гонорара и доли от прибыли, то они зависят от того, насколько готовым получает от продюсера рекламный ролик студия. Таким образом, в производстве видеорекламы происходит как бы раскрепощение всех звеньев процесса. Они обретают самостоятельность и регулируют свои отношения с помощью договоров. Договорная система становится в кинобизнесе доминирующей. Именно она соединяет на проекте всех участников и видеосъемки, и видеомонтажа, и финансирования, и управления и проката. На практике продюсер часто работает вместе с агентом и адвокатом: продюсер несет в себе идею будущего ролика, агент находит подходящих под эту идею творцов, адвокат оформляет их отношения договором. Затем созданная таким образом команда снимает видео рекламу там, где это в данный момент стоит дешевле. Далее студия-прокатчик продаст фильм. Такова нынешняя система.

 


  


Cinema & Video Production
Saint-Petersburg, Russia

Copyright © 2013 RECSTAR, LLC

 Видеосъемка:  профессиональная видеосъемка  видеосъемка свадеб  видеооператор на свадьбу  видеосъемка HD, 2K, 4K, RED
 Кинопроизводство:  производство и съемка фильмов  создание видеороликов  презентационные и корпоративные фильмы 
 Видеопроизводство:  монтаж  3D и 2D графика, анимация, спецэффекты  аудиоролики, озвучание, дикторы  инфографика

Get Adobe Flash player
На главную Калькулятор Стоимости
Видеопроизводства
Задать вопрос (e-mail) Вакансии Заказать обратный
звонок